Моряками не рождаются, моряками становятся

Bookmark and Share
02.11.2019

Моряками не рождаются, моряками становятся

Моряками не рождаются, моряками становятся

 

Мы живем в городе корабелов. Родители наших учеников работают на предприятиях, которые строят и ремонтируют подводные лодки. Ребятам захотелось узнать о подводных лодках, больше, чем им уже известно. Когда появились первые подводные лодки? Как они совершенствовались? Есть ли лодки-малютки и лодки-гиганты? Что находится внутри подводных лодок? За ответами на эти вопросы в краеведческий музей города Северодвинска отправились учащиеся 3 «Б» класса.

И оказались на одном из популярных занятий — «Музейная субмарина», на котором их познакомили с особенностями строения, управления и технологией постройки атомных подводных лодок. Ребята побывали в двух залах музея. В первом зале им рассказали о том, когда и для чего были созданы первые подводные лодки, показали, как лодки совершенствовались. Затем началась работа с конструктором. Отсек за отсеком дружно ребята строили подводную лодку, одновременно выясняя, как называется каждый отсек, для чего нужен, что в нем находится. Затем совершили погружение и всплытие на подводной лодке с помощью экспоната «Переменная плавучесть», услышали звуки, фиксируемые гидроакустическим комплексом подводной лодки на экспонате «Глаза и уши», запустили с борта подводной лодки баллистическую ракету. Было очень интересно!

В следующем зале ребятам показали большой макет лодки и попросили назвать отсеки и вспомнить, для чего они предназначены и что в них находится. Рассказали о людях, которые посвятили трудовую жизнь строительству лодок.

Ребята уходили из музея, получив ответы на все свои вопросы. И кто знает, может, через несколько лет они осознанно придут в цеха наших предприятий работать инженерами, рабочими корабельных специальностей или будут служит на флоте, управляя подводными аппаратами.


 

Классный руководитель 3 «Б» класса Савицкая Светлана Валерьевна


Возврат к списку