ПУТИН: «В РОССИИ БУДУТ ВВЕДЕНЫ ПОСОБИЯ
НА ДЕТЕЙ ДО 7 ЛЕТ»
Оглашая текст послания Федеральному Собранию, президент России Владимир Путин объявил о введении в России нового пособия — ежемесячной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет.
Она будет положена тем семьям, доходы в которых не превышают одного прожиточного минимума на человека. Соответствующие выплаты начнутся уже с текущего месяца.
Для её получения гражданам достаточно будет подать заявление и документально подтвердить свой невысокий легальный доход. В том числе будет возможно сделать это через государственные порталы.
Сумма ежемесячной выплаты на одного ребёнка на первом этапе составит половину прожиточного минимума — 5,5 тыс. рублей.
Президент уточнил, что в 2021 году она может быть увеличена до прожиточного минимума — 11 тыс. рублей.
В ближайшее время Правительство Российской Федерации разработает соответствующие нормативные документы, после вступления в силу которых вся актуальная информация будет лично доведена до граждан отделениями социальной защиты населения, а так же будет размещена на сайте соцзащита29.рф и в группе «вконтакте».
Основной целью «Горячей линии» является информирование граждан
о предоставлении мер социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством.
«Горячая линия» функционирует раз в месяц. Прием телефонных звонков от граждан осуществляется в указанный день с 9:00 до 17:00 по телефону 8-902-701-33-33.
Гражданам предоставляются сведения:
1) о полномочиях Архангельского областного центра социальной защиты населения;
2) об адресах, номерах телефонов и режимах работы обособленных подразделений областного центра;
3) о порядке направления письменных обращений граждан;
4) о предоставлении мер социальной поддержки;
5) ответы на актуальные и часто повторяющиеся вопросы граждан.
При обращении на «Горячую линию» гражданин может сообщить фамилию, имя и отчество, контактный телефон для связи, перечень необходимой информации.
Информация, предоставленная гражданином, не рассматривается и ответ на нее не дается в случае, если:
1) содержание поступившей информации не имеет смыслового значения;
2) гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения;
3) гражданин обратился с информацией, которая:
а) является информацией ограниченного доступа;
б) касается оценки нормативно-правовых актов, принятых исполнительными органами государственной власти;
в) требует анализа деятельности исполнительного органа государственной власти, органа местного самоуправления или осуществления иной аналитической работы.
Ответ доводится до сведения гражданина в устной форме.