Школа раннего развития "Мальвина"


Мальвина
 ШКОЛА РАННЕГО РАЗВИТИЯ

"МАЛЬВИНА"

(дата основания-1993г.)


Занятия в ШРР  "Мальвина" 2024-2025 начнутся 11.10.2024
11.10.2024 в 17.30 -18.00 - родительское собрание в актовом зале. Администрация познакомит Вас  с планом работы ШРР "Мальвина" и ответит на Ваши вопросы (Родителей просим взять паспорт для оформления Договора об оказании платных услуг)
Наши учителя:
1.Плахова Елена Викторовна
2.Капустина Ксения Сергеевна
3.Савицкая Светлана Валерьевна
Занятия будут проходить по пятницам с 17.30 до 18.40
Расписание занятий ШРР "Мальвина".
Даты проведения занятий:
I полугодие - 9  занятий
Октябрь     11.10,   18.10
Ноябрь       08.11,   15.11,   22.11,   29.11
Декабрь      06.12,  13.12,   20.12
II полугодие - 12 занятий 
Январь       10.01,   17.01,   24.01,   31.01
Февраль     07.02,   14.02,   28.02
Март          14.03
Апрель       04.04,   11.04,  18.04,   25.04
Заключительное собрание родителей состоится 25 апреля 2025г
Время занятий:
Подготовка к занятиям 17.00 - 17.30 (дети раздеваются в вестибюле и вместе с родителями поднимаются в кабинет, где будут проходить занятия. Педагог встречает в кабинете.)
17.30-18.00 - Математика
18.10 - 18.40 - Родная речь
Родители ждут своих детей в вестибюле гимназии. Просьба не опаздывать на занятия.
Просим подготовить к занятиям  
Бейдж с именем ребенка. 
Сменную обувь для детей                                                                                                                                                                
Линейку, простой карандаш, 6 цветных карандашей ( красный, желтый, синий, зеленый, оранжевый, коричневый) 
ГРУППА №1 (учитель Плахова Елена Викторовна)
Валова Виктория
Григорович Михаил
Дергачева Дорофея
Земская Полина
Иванов Михаил
Мокеева Ольга
Морева Руфина
Морозов Савелий
Окунев Константин
Петров Михаил
Тупицына Екатерина
Уставщиков макар
Черниченко Глеб
Шерстнева Стефания
Группа №2 (Учитель Савицкая Светлана Валерьевна)
Белавина Аделина
Букреев Михаил
Водопьянов максим
Волкова Ева
Галимуллина Кристина
Егоров Мирон
Клименко Ева
Комякова Антонина
Крупин Павел
Крупина Полина
Махатаев Даниил
Рожок Таисия
Таракановская Дарьяна
Шиндянин Иван
Группа №3 (Учитель Капустина Ксения Сергеевна)
Бекряшева Василиса
Бубков Кирилл
Ваютина Лейла
Гмырин Никита
Иваниченко Вероника
Иконникова Аделина
Иова Евгения
Кирюшина Михаил
Михайлова Виктория
Михайлова Софья
Мухин Михаил
Петров Кирилл
Туфанов Егор
Шорохов Александр
Юрченко Константин 

Заявление можно написать у секретаря МАОУ «Ягринская гимназия» (каб. №5)  Заявление в ШРР "Мальвина"

За справками можно обращаться по телефону  (8184) 57-24-24

К вопросу об оплате  (стоимость одного занятия будет определена  в сентябре).                                                                      Стоимость одного дня занятий - 600 рублей

Оплатить обучение в ШРР "Мальвина" можно в кассе гимназии (каб.2) или безналичным платежом по реквизитам.                Сроки оплаты занятий

за I полугодие  (9 дней) 5400 рублей (оплату занятий произвести до 25.10.2024);

за II  полугодие (12 дней) 7200 рублей (оплату занятий произвести до 24.01.2025)                                                                           

1) оплата в бухгалтерии гимназии (наличными): понедельник, вторник, среда, четверг - 08.30-16.15
                                                                                   пятница - 08.30-16.00
2) Оплата on-line платежом возможна из любых кредитных учреждений, кроме ПАО «Сбербанк» (ПАО «Сбер»)
 Реквизиты для оплаты образовательных услуг в рамках ШРР «Мальвина»:
 Получатель: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Ягринская гимназия»
л/с №30246У45210

ИНН 2902016235; КПП 290201001;
Банк - Архангельское отделение №8637 ПАО Сбербанк Архангельск;
БИК 041117601;
расчетный счет № 03234643117300002400 ;
кор.счет 40102810045370000016.
Назначение платежа: (например, Иванов И.И. за Иванову М.И.,  ШРР «Мальвина»)

3) на первом занятии выдается квитанция, оплата производится по QR-коду.

О подготовке к школе 
    Начало школьного обучения - серьезное испытание для детей, так как оно связано с резким изменением всего образа жизни ребенка. Он должен привыкнуть к новому педагогу, к новому коллективу, к новым требованиям, к новым повседневным обязанностям.
Каждый ребенок проживает процесс адаптации к школе. Для того, чтобы привыкание к школьной жизни проходило наиболее безболезненно, необходимо обратить внимание на следующие критерии готовности ребёнка к школе.
    Физическая готовность - это такой уровень развития всех систем организма, при котором ежедневные учебные нагрузки не вызывают у него чрезмерного напряжения и переутомления. У каждого ребенка свой адаптивный ресурс, и закладывается он задолго до поступления ребенка в школу. При выборе школы и школьной нагрузки необходимо обратить внимание на группу здоровья, заключения врачей, заболевания ребенка.
    Интеллектуальная готовность - включает багаж знаний ребенка, наличие у него специальных умений и навыков (умения сравнивать, обобщать, анализировать, классифицировать полученную информацию, иметь достаточно высокий уровень развития, восприятия речи). Умственные умения могут выражаться и в умении читать, считать. Однако читающий и даже умеющий писать, ребенок вовсе не обязательно хорошо подготовлен к школе. Гораздо важнее научить дошкольника грамотному пересказу, умению рассуждать и мыслить логически.
    Социальная готовность - это настрой ребенка на работу и сотрудничество с другими людьми. Имея данный компонент готовности, ребёнок может работать в коллективе. Привыкнув к определенным требованиям, манере общения педагогов, дети начинают демонстрировать более высокие и стабильные результаты учения.
    Мотивационная готовность - предполагает обоснованное желание идти в школу. В психологии различают разные мотивы готовности ребенка к школе: игровой, познавательный, социальный.
Ребенок с игровым мотивом ("Там много ребят, и можно будет играть с ними") не готов к обучению в школе.
- Социальный мотив характеризуется тем, что ребенок желает приобрести новый социальный статус: стать школьником, иметь портфель, учебники, школьные принадлежности, свое рабочее место.

- Познавательный мотив характеризуются тем, что ребенок хочет узнать что-то новое, интересное. Это наиболее оптимальный мотив, имея который, ребенок будет успешен в первом классе и в период обучения в начальной школе.
  Особое внимание следует уделить воспитанию у будущего первоклассника самостоятельности, интереса к школе, доброжелательного отношения к окружающим, уверенности в себе, отсутствии боязни высказывать свои мысли и задавать вопросы, проявлять активность в общении с педагогами.
   Самостоятельность будущего первоклассника проявляется в его умении и стремлении действовать, в готовности искать ответы на возникающие вопросы.
  Вся ситуация школьного обучения (новые требования к поведению и деятельности ученика, новые права, обязанности, отношения) основывается на том, что за годы дошкольного детства у ребенка сформировались основы самостоятельности, элементы саморегуляции, организованности, умения по самообслуживанию.
    Опыт показывает, что первоклассник, у которого не развито это качество, испытывает в школе серьезные нервно-психические перегрузки. Привычка к постоянной опеке взрослого, сложившаяся у такого ребенка в дошкольном детстве, мешают ему войти в общий ритм работы класса, делают его беспомощным при выполнении заданий. Адаптация к школе таких детей значительно затягивается.
  Умение ребёнка относительно самостоятельно решать доступные задачи составляет предпосылки социальной зрелости, необходимой в школе.

  Занятия в школе «Мальвина» заранее знакомят ребёнка с особенностями школьной жизни. В игровой форме будущие первоклассники усваивают правила поведения на занятиях, учатся слушать и слышать учителя, по его образцу выполнять учебные действия.
   В связи с переходом школ на новые образовательные стандарты главным является организация такой учебной деятельности, в процессе которой ученики сами делают открытия, узнают что-то новое путём решения доступных проблемных задач. Учителя гимназии имеют большой опыт работы в данном направлении.
   В школе «Мальвина» подготовка к школе идёт по двум направлениям: родная речь и математика. Родная речь интегрируется с письмом и художественной литературой. Математика включает работу с числами, геометрическими фигурами и моделями. Каждая программа рассчитана на 23 часа. Продолжительность занятий – 30 минут. Домашние задания не задаются. Используется только качественная оценка усвоения образовательной программы. Наполняемость учебных групп – 15-20 человек.
  Особое внимание уделяется диагностике уровня развития детей. Диагностика проводится дважды: на первом занятии –стартовая, на последнем – итоговая.
    В течение работы школы «Мальвина» родителям (по желанию) могут быть предложены:
- индивидуальные консультации по проблемам развития личности ребёнка и эффективности его занятий в школе развития;
- консультации педагога-психолога.