Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
 «Ягринская гимназия»

Адрес:
164524, Северодвинск, Приморский бульвар, 50
схема проезда
Телефоны:
(8184) 57 24 24- директор, секретарь

(8184) 57 45 38 -вахта

(81814) 57 24 01 - бухгалтерия

  (8184) 57 02 47 - зам. директора по ВР  

  E-mail - ygim@mail.ru


Публичный доклад директора

 за 2015 – 2016 учебный год

1. Общая характеристика образовательного учреждения

1.1. Название ОУ (по Уставу) Муниципальное автономное образовательное учреждение «Ягринская гимназия»
Год ввода в эксплуатацию – 1990.
Учредитель (учредители) Администрация МО Северодвинск, Управление образования МО Северодвинск
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности: серия А № 340553, рег. № 3662 от 28.12.2009 г.
Свидетельство о государственной аккредитации: ОП 001705, рег. № 2482 от 18.01.2010 г.
Муниципальное образовательное учреждение «Ягринская гимназия» ориентировано на обучение и воспитание детей с 1 по 11 класс на основе углубления (дополнения) базового компонента, а также на развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных способностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личных склонностей и способностей. Это создается путем создания благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого учащегося.
1.2. Характеристика социума. Гимназия расположена в самом удаленном микрорайоне о.Ягры. Значительная часть населения острова - работники ФГУП МП «Звездочка», бюджетных учреждений, мелкие предприниматели. По соседству с учреждением (удаленность 300-400 м) функционируют 3 средних общеобразовательных школы. На территории острова работает Дворец культуры, спорткомбинат, школа искусств, клуб детского технического творчества, учреждение здравоохранения.
1.3. Характеристика контингента обучающихся. Ягринская гимназия удерживает стабильный контингент учащихся. Выбытие учеников из гимназии связано главным образом с высоким процентом семей военнослужащих, которые меняют место службы и, соответственно, место жительства на другой город.
Количество классов и обучающихся в них за последние пять лет
    учебный год    
 количество
  1-4 классы   
  5-9 классы   
  10-11 классы  
  всего  
2011-2012
классов
13
13
5
31
учащихся на конец уч.года
355
337
132
824
2012-2013
классов
13
14
5
32
учащихся на конец уч. года
356
353
121
830
2013-2014
классов
13
15
3
31
учащихся на конец года
356
380
79
815
2014-2015
классов
13
15
3
822
обучающихся на конец года
367
364
91
822
2015 - 2016
классов
13
15
4
32
обучающихся на конец года
358400111869


1.4. Приоритетные направления развития гимназии и задачи, решавшиеся в отчетном году:
· Введение федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального общего образования в 1-4 классах и основного общего образования в 5-7 классах.
· Мониторинг качества образования.
· Совершенствование системы поддержки талантливых и одаренных детей.
· Совершенствование учительского корпуса.
· Создание условий для освоения и совершенствования навыков применения информационных технологий на уроках различных циклов учебных предметов.
1.5. Структура управления

Структура МАОУ «Ягринская гимназия».jpg

Управление гимназией осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и демократичного характера принятия стратегических решений совместным собранием трудового коллектива и родительского комитета гимназии. Директор через своих заместителей и руководителей структурных подразделений (бухгалтерия, библиотека, бассейн, учебно-производственные мастерские, транспортный участок) управляет текущей деятельностью учреждения. В дополнение к штатам, финансируемым из бюджетных ассигнований, за счет внебюджетных средств вводятся должности сотрудников, необходимых учреждению (экономист, бухгалтеры, водитель, механик и др.). Активно используется гибкая система найма сотрудников на основе договоров гражданско-правового характера для выполнения конкретных актуальных для гимназии работ (разработка проектов, оказание дополнительных образовательных услуг, выполнение работ и т.д.). Схема управления гимназией в течение ряда лет совершенствуется и демонстрирует достаточно высокую эффективность.
Директор - Космачев Борис Григорьевич
Документовед – Монастырских Татьяна Юрьевна
Делопроизводитель – Рожкова Дарья Сергеевна.
Заместители директора:
 а) по учебно-воспитательной работе:   Жукова Алла Геннадьевнна,
 Курдюкова Людмила Михайловна,
Попова Ольга Юрьевна;
 б) по воспитательной работе - Крутикова Елена Федоровна;
в) по административно-хозяйственной работе – Соловьев Александр Леонидович;
Главный бухгалтер – Киселева Людмила Юрьевна;
Педагог-организатор - Мамонтова Юлия Евгеньевна;
Преподаватель-организатор ОБЖ - Соколов Алексей Иванович;
Председатель профсоюзного комитета – Плахова Елена Викторовна;
Заведующая библиотекой – Семенова Валентина Андреевна.
1

2.  Особенности образовательного процесса

         3. Условия осуществления образовательного процесса

4.Качество обученности 


Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!