Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
 «Ягринская гимназия»

Адрес:
164524, Северодвинск, Приморский бульвар, 50
схема проезда
Телефоны:
(8184) 57 24 24- директор, секретарь

(8184) 57 45 38 -вахта

(81814) 57 24 01 - бухгалтерия

  (8184) 57 02 47 - зам. директора по ВР  

  E-mail - ygim@mail.ru


Школа раннего развития "Мальвина"


Мальвина
 ШКОЛА РАННЕГО РАЗВИТИЯ

"МАЛЬВИНА"

(дата основания-1993г.)



Уважаемые родители! Школа раннего развития «Мальвина» МАОУ «Ягринская гимназия» начинает приём документов на обучение в 2022 – 2023 учебном году

НАШИ УЧИТЕЛЯ

Немытова Елена Владимировна

Сергеева Елена Валерьевна

Яшина Марина Львовна

Начало занятий - 13 октября 2022

Родительское собрание  - 13 октября 2022

Занятия будут проходить по четвергам с 17.00.

Расписание занятий ШРР "Мальвина"

Октябрь - 13, 20, 27

Ноябрь - 10, 17, 24

Декабрь - 01, 08, 15, 22

Январь – 12, 19, 26

Февраль - 02, 09, 16

Март - 02, 09, 16, 23

Апрель – 06, 13, 20.   

Заявление можно написать у секретаря МАОУ «Ягринская гимназия» (каб. №5)

За справками можно обращаться по телефону  (8184) 57-24-24

К вопросу об оплате.

(Информация будет размещена в сентябре)


Оплатить обучение в ШРР «Мальвина» можно в кассе гимназии (каб. №2) или безналичным платежом по реквизитам.

Оплата on-line платежом возможна из любых кредитных учреждений, кроме ПАО «Сбербанк» (ПАО «Сбер»)

 Реквизиты для оплаты образовательных услуг в рамках ШРР «Мальвина»:

 Получатель: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Ягринская гимназия»

ИНН 2902016235; КПП 290201001;

Банк - Архангельское отделение №8637 ПАО Сбербанк Архангельск;

БИК 041117601;

расчетный счет № 40703810304004001033;

кор.счет 30101810100000000601.

Назначение платежа: (например, Иванов И.И. за Иванову М.И.,  ШРР «Мальвина» основная программа или англ. язык)


О подготовке к школе 
    Начало школьного обучения - серьезное испытание для детей, так как оно связано с резким изменением всего образа жизни ребенка. Он должен привыкнуть к новому педагогу, к новому коллективу, к новым требованиям, к новым повседневным обязанностям.
Каждый ребенок проживает процесс адаптации к школе. Для того, чтобы привыкание к школьной жизни проходило наиболее безболезненно, необходимо обратить внимание на следующие критерии готовности ребёнка к школе.
    Физическая готовность - это такой уровень развития всех систем организма, при котором ежедневные учебные нагрузки не вызывают у него чрезмерного напряжения и переутомления. У каждого ребенка свой адаптивный ресурс, и закладывается он задолго до поступления ребенка в школу. При выборе школы и школьной нагрузки необходимо обратить внимание на группу здоровья, заключения врачей, заболевания ребенка.
    Интеллектуальная готовность - включает багаж знаний ребенка, наличие у него специальных умений и навыков (умения сравнивать, обобщать, анализировать, классифицировать полученную информацию, иметь достаточно высокий уровень развития, восприятия речи). Умственные умения могут выражаться и в умении читать, считать. Однако читающий и даже умеющий писать, ребенок вовсе не обязательно хорошо подготовлен к школе. Гораздо важнее научить дошкольника грамотному пересказу, умению рассуждать и мыслить логически.
    Социальная готовность - это настрой ребенка на работу и сотрудничество с другими людьми. Имея данный компонент готовности, ребёнок может работать в коллективе. Привыкнув к определенным требованиям, манере общения педагогов, дети начинают демонстрировать более высокие и стабильные результаты учения.
    Мотивационная готовность - предполагает обоснованное желание идти в школу. В психологии различают разные мотивы готовности ребенка к школе: игровой, познавательный, социальный.
Ребенок с игровым мотивом ("Там много ребят, и можно будет играть с ними") не готов к обучению в школе.
- Социальный мотив характеризуется тем, что ребенок желает приобрести новый социальный статус: стать школьником, иметь портфель, учебники, школьные принадлежности, свое рабочее место.

- Познавательный мотив характеризуются тем, что ребенок хочет узнать что-то новое, интересное. Это наиболее оптимальный мотив, имея который, ребенок будет успешен в первом классе и в период обучения в начальной школе.
  Особое внимание следует уделить воспитанию у будущего первоклассника самостоятельности, интереса к школе, доброжелательного отношения к окружающим, уверенности в себе, отсутствии боязни высказывать свои мысли и задавать вопросы, проявлять активность в общении с педагогами.
   Самостоятельность будущего первоклассника проявляется в его умении и стремлении действовать, в готовности искать ответы на возникающие вопросы.
  Вся ситуация школьного обучения (новые требования к поведению и деятельности ученика, новые права, обязанности, отношения) основывается на том, что за годы дошкольного детства у ребенка сформировались основы самостоятельности, элементы саморегуляции, организованности, умения по самообслуживанию.
    Опыт показывает, что первоклассник, у которого не развито это качество, испытывает в школе серьезные нервно-психические перегрузки. Привычка к постоянной опеке взрослого, сложившаяся у такого ребенка в дошкольном детстве, мешают ему войти в общий ритм работы класса, делают его беспомощным при выполнении заданий. Адаптация к школе таких детей значительно затягивается.
  Умение ребёнка относительно самостоятельно решать доступные задачи составляет предпосылки социальной зрелости, необходимой в школе.

  Занятия в школе «Мальвина» заранее знакомят ребёнка с особенностями школьной жизни. В игровой форме будущие первоклассники усваивают правила поведения на занятиях, учатся слушать и слышать учителя, по его образцу выполнять учебные действия.
   В связи с переходом школ на новые образовательные стандарты главным является организация такой учебной деятельности, в процессе которой ученики сами делают открытия, узнают что-то новое путём решения доступных проблемных задач. Учителя гимназии имеют большой опыт работы в данном направлении.
   В школе «Мальвина» подготовка к школе идёт по двум направлениям: родная речь и математика. Родная речь интегрируется с письмом и художественной литературой. Математика включает работу с числами, геометрическими фигурами и моделями. Каждая программа рассчитана на 23 часа. Продолжительность занятий – 30 минут. Домашние задания не задаются. Используется только качественная оценка усвоения образовательной программы. Наполняемость учебных групп – 15-20 человек.
  Особое внимание уделяется диагностике уровня развития детей. Диагностика проводится дважды: на первом занятии –стартовая, на последнем – итоговая.
    В течение работы школы «Мальвина» родителям (по желанию) могут быть предложены:
- индивидуальные консультации по проблемам развития личности ребёнка и эффективности его занятий в школе развития;
- консультации педагога-психолога.




Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!