Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
 «Ягринская гимназия»

Адрес:
164524, Северодвинск, Приморский бульвар, 50
схема проезда
Телефоны:
(8184) 57 24 24- директор, секретарь

(8184) 57 45 38 -вахта

(8184) 52 69 85 - учительская

(81814) 57 24 01 - бухгалтерия

  (8184) 57 02 47 - зам. директора по ВР  

  E-mail - ygim@mail.ru

Школа раннего развития "Мальвина"


Мальвина
 ШКОЛА РАННЕГО РАЗВИТИЯ

"МАЛЬВИНА"


Объявление

Уважаемые родители!
23 января 2021г мы ждем всех детей на занятиях ШРР "Мальвина".
ШРР "Мальвина " работает по  расписанию.

В соответствии с пунктом 5.1 Договора об оказании платных образовательных услуг  оплата за второе полугодие должна быть произведена до 09 января 2021 года. Гимназией была предоставлена возможность оплаты за наличный и безналичный расчет. К сожалению, в установленный срок оплату произвели не все. В связи с этим к занятиям не будут допущены дети, за образовательную услугу которых оплата не будет произведена до 30  января 2021.

 Напоминаем, что  24 декабря 2020 г занятие по английскому языку было не проведено.  В  субботу, 16.01 2021,  будет проведено два занятия.  
1 занятие 10.50 - 11.20
2 занятие 11.30 -12.00
Выход детей, посещающих занятия английского языка, в 12.05.
Просим  не опаздывать и забирать детей вовремя.

Уважаемые родители! Мы напоминаем о необходимости своевременной оплаты занятий.
(Информацию о порядке оплаты занятий в ШРР "Мальвина" можно посмотреть ниже).
Администрация.

 


О порядке работы ШРР « Мальвина»

 

1.    Занятия в ШРР "Мальвина" начинаются  в 09.30

2. Встреча  детей учителем (центральный вход Гимназии)  осуществляется СТРОГО  по времени

09.10 -  I группа (учитель Семушина Татьяна Жановна)

09.15 – II группа  (учитель Плахова Елена Викторовна)

09.20 -  III группа (учитель  Савицкая Светлана Валерьевна)

3.  Обращаем Ваше внимание

·     родителям в Гимназию вход СТРОГО запрещен;

·     дети будут самостоятельно раздеваться и одеваться в специально отведённом для каждой группы помещении;

·     сменная обувь обязательна;

·     просьба подготовить бейдж с указанием имени ребенка.

4. Выход детей из Гимназии в 10.55 – 11.00. 

5. Выход детей, посещающих занятия английского языка, из Гимназии  в в 11.25

Просьба своевременно забирать своих детей.

Время занятий в группе английского языка 10.50 – 11.20

Группа по изучению английского языка
Учитель Амосова Юлия Валерьевна 

1. Андреева Анастасия
2. Ануфриева Анастасия
3. Верюжский Глеб
4. Виноградов Иван
5. Григорович Дмитрий
6. Евтифьева Софья
7. Каторин Петр
8. Крупенников Даниил
9. Мымрин Вячеслав 
10. Мягкоступов Михаил
11. Таракановский Марк     
12. Трофимова Ульяна
13. Сакс Полина
14. Ситникова Яна 
15.Уланов Владимир        
16. Ханджиоглу Айлин
17. Яковлев Владимир


Группа №1
Учитель  Семушина Татьяна Жановна

1. Андреева Анастасия
2. Антипин Эдуард
3. Ануфриева Анастасия
4. Авершина Александра
5. Виноградов Иван
6. Григорович Дмитрий
7. Дьяконова Мария
8. Локашева Мирослава
9. Межакова Наталья
10. Мишуров Даниил
11. Пашкевич Иван
12. Стрелкова Мария
13. Таракановский Марк
14. Трофимов Марат
15. Туфанова Ева
16. Хаванова Юлия
17. Шишлова Александра
18. Яковлев Владимир

Группа №2
Учитель Плахова Елена Викторовна

1. Верюжский Глеб
2. Данькин Евгений
3. Евтифьева Софья
4. Каторин Петр
5. Корельская Василина
6. Кухтин Егор
7. Лимонникова Эмилия
8. Майсюкова София
9. Мягкоступов Михаил
10. Неделько Евгений
11. Орловская Анна
12. Пономаренко Демид
13. Соснина Валерия
14. Стибникова Алена
15. Трофимова Ульяна
16. Урванцев Михаил
17. Шашко Даниил
18. Юсупов Александр

Группа №3
Учитель Савицкая Светлана Валерьевна

1. Балакирева Кира
2. Белов Юрий
3. Дудкина Владислава
4. Глухарева Элина
5. Заболотских Артем
6. Иванов Федор
7. Крупенников Даниил
8. Майзерова Лилия 
9.Маркова Арина       
10. Мымрин Вячеслав
11. Потапова Александра
12. Сакс Полина
13. Ситникова Яна
14. Уланов Владимир
15. Усачева Влада
16. Ханджиоглу Айлин
17. Чабаненко Екатерина
18. Чабаненко Юрий



ИНФОРМАЦИЯ

о школе раннего развития «Мальвина

Начало занятий  10.10.2020 г.

Окончание          24.04.2021 г.

Октябрь              10, 17,24,31

Ноябрь                14,21,28

Декабрь              05,12, 19,26

Январь                16,23, 30

Февраль              06,13,20,27

Март                   13,20,27

Апрель                03,10,17,24


               Расписание занятий 

1.  Математика  - 09.30 – 10.00

2.  Родная речь  - 10.10 – 10.40

Учителя  - Плахова Е.В., Семушина Т.Ж., Савицкая С.В.


 

Занятия в школе раннего развития

«Мальвина» платные.

Подать заявление в ШРР « Мальвина» можно через вахтенную службу гимназии  с 08.00 час. до 18.00 час. (пн-сб).

 

За справками обращаться

в МАОУ «Ягринская гимназия»

тел. 57-24-24


ИНФОРМАЦИЯ

о порядке оплаты  в школе раннего развития «Мальвина

Стоимость одного дня занятий – 400 рублей

Сроки оплаты

 за I полугодие (11 дней) – 4400 руб. (до 17.10.2020 г.)

 за II полугодие (14 дней) – 5600 руб.(до 09.01.2021 г.

Дополнительно: английский язык

за I полугодие (11 дней) – 2750 руб. (до 17.10.2020 г.)

за II полугодие (14 дней) – 3500 руб.(до 09.01.2020 г.) 


Оплатить обучение в ШРР «Мальвина» можно в кассе гимназии (кааб. №2) или безналичным платежом.

 Реквизиты для оплаты образовательных услуг в рамках ШРР «Мальвина»:

 Получатель: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Ягринская гимназия»

ИНН 2902016235; КПП 290201001;

Банк - Архангельское отделение №8637 ПАО Сбербанк Архангельск;

БИК 41117601;

расчетный счет № 40703810304004001033;

кор.счет 30101810100000000601.

Назначение платежа: (например, Иванов И.И. за Иванову М.И.,  ШРР «Мальвина» основная программа или англ. язык)

Оплата on-line платежом возможна из любых кредитных учреждений, кроме ПАО «Сбербанк» (ПАО «Сбер») 

За справками обращаться

в МАОУ «Ягринская гимназия»

тел. 57-24-24, 57-24-01

 

О подготовке к школе 
    Начало школьного обучения - серьезное испытание для детей, так как оно связано с резким изменением всего образа жизни ребенка. Он должен привыкнуть к новому педагогу, к новому коллективу, к новым требованиям, к новым повседневным обязанностям.
Каждый ребенок проживает процесс адаптации к школе. Для того, чтобы привыкание к школьной жизни проходило наиболее безболезненно, необходимо обратить внимание на следующие критерии готовности ребёнка к школе.
    Физическая готовность - это такой уровень развития всех систем организма, при котором ежедневные учебные нагрузки не вызывают у него чрезмерного напряжения и переутомления. У каждого ребенка свой адаптивный ресурс, и закладывается он задолго до поступления ребенка в школу. При выборе школы и школьной нагрузки необходимо обратить внимание на группу здоровья, заключения врачей, заболевания ребенка.
    Интеллектуальная готовность - включает багаж знаний ребенка, наличие у него специальных умений и навыков (умения сравнивать, обобщать, анализировать, классифицировать полученную информацию, иметь достаточно высокий уровень развития, восприятия речи). Умственные умения могут выражаться и в умении читать, считать. Однако читающий и даже умеющий писать, ребенок вовсе не обязательно хорошо подготовлен к школе. Гораздо важнее научить дошкольника грамотному пересказу, умению рассуждать и мыслить логически.
    Социальная готовность - это настрой ребенка на работу и сотрудничество с другими людьми. Имея данный компонент готовности, ребёнок может работать в коллективе. Привыкнув к определенным требованиям, манере общения педагогов, дети начинают демонстрировать более высокие и стабильные результаты учения.
    Мотивационная готовность - предполагает обоснованное желание идти в школу. В психологии различают разные мотивы готовности ребенка к школе: игровой, познавательный, социальный.
Ребенок с игровым мотивом ("Там много ребят, и можно будет играть с ними") не готов к обучению в школе.
- Социальный мотив характеризуется тем, что ребенок желает приобрести новый социальный статус: стать школьником, иметь портфель, учебники, школьные принадлежности, свое рабочее место.

- Познавательный мотив характеризуются тем, что ребенок хочет узнать что-то новое, интересное. Это наиболее оптимальный мотив, имея который, ребенок будет успешен в первом классе и в период обучения в начальной школе.
  Особое внимание следует уделить воспитанию у будущего первоклассника самостоятельности, интереса к школе, доброжелательного отношения к окружающим, уверенности в себе, отсутствии боязни высказывать свои мысли и задавать вопросы, проявлять активность в общении с педагогами.
   Самостоятельность будущего первоклассника проявляется в его умении и стремлении действовать, в готовности искать ответы на возникающие вопросы.
  Вся ситуация школьного обучения (новые требования к поведению и деятельности ученика, новые права, обязанности, отношения) основывается на том, что за годы дошкольного детства у ребенка сформировались основы самостоятельности, элементы саморегуляции, организованности, умения по самообслуживанию.
    Опыт показывает, что первоклассник, у которого не развито это качество, испытывает в школе серьезные нервно-психические перегрузки. Привычка к постоянной опеке взрослого, сложившаяся у такого ребенка в дошкольном детстве, мешают ему войти в общий ритм работы класса, делают его беспомощным при выполнении заданий. Адаптация к школе таких детей значительно затягивается.
  Умение ребёнка относительно самостоятельно решать доступные задачи составляет предпосылки социальной зрелости, необходимой в школе.

  Занятия в школе «Мальвина» заранее знакомят ребёнка с особенностями школьной жизни. В игровой форме будущие первоклассники усваивают правила поведения на занятиях, учатся слушать и слышать учителя, по его образцу выполнять учебные действия.
   В связи с переходом школ на новые образовательные стандарты главным является организация такой учебной деятельности, в процессе которой ученики сами делают открытия, узнают что-то новое путём решения доступных проблемных задач. Учителя гимназии имеют большой опыт работы в данном направлении.
   В школе «Мальвина» подготовка к школе идёт по двум направлениям: родная речь и математика. Родная речь интегрируется с письмом и художественной литературой. Математика включает работу с числами, геометрическими фигурами и моделями. Каждая программа рассчитана на 23 часа. Продолжительность занятий – 30 минут. Домашние задания не задаются. Используется только качественная оценка усвоения образовательной программы. Наполняемость учебных групп – 15-20 человек.
  Особое внимание уделяется диагностике уровня развития детей. Диагностика проводится дважды: на первом занятии –стартовая, на последнем – итоговая.
    В течение работы школы «Мальвина» родителям (по желанию) могут быть предложены:
- индивидуальные консультации по проблемам развития личности ребёнка и эффективности его занятий в школе развития;
- консультации педагога-психолога.