Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
 «Ягринская гимназия»

Адрес:
164524, Северодвинск, Приморский бульвар, 50
схема проезда
Телефоны:
(8184) 57 24 24- директор, секретарь

(8184) 57 45 38 -вахта

(81814) 57 24 01 - бухгалтерия

  (8184) 57 02 47 - зам. директора по ВР  

  E-mail - ygim@mail.ru


shsp


Руководитель (куратор) школьной службы примирения – Лыжина Ю. М., педагог-психолог

Восстановительные программы и другие мероприятия школьной службы примирения проводятся в кабинете № 54А


График работы школьной службы примирения:

·         пятница – 15.00 – 16.00

·         1-я суббота каждого месяца 10.00-11.00


Расписание занятий с медиаторами:

  • пятница – 15.00 - 16.00

Состав службы примирения:

·         Лыжина Ю. М., педагог-психолог,

·         Комякова А. О., социальный педагог,

·         Танкова А. С., учитель начальных классов,

·        Малкина Екатерина,

·         Матвеева Юлиана,

·         Майзерова Алиса.

·         Силаков Марк.

·         Клементьев Александр.

·         Поддуева Валерия.

·         Рогачев Михаил.

·         Воинцева Вероника.



Друзья, в нашей школе не первый год работает Школьная Служба Примирения (ШСП), которую возглавляет социальный педагог Юлия Михайловна Лыжина. Ежегодно ШСП проводит процедуры примирения. За помощью к медиаторам чаще всего обращаются в случае конфликтных ситуаций. Итог примирительной встречи в ШСП практически всегда положительный: стороны конфликта договариваются, находят резервы для нормализации отношений, идут на компромисс, конфликт исчерпывается. Поэтому, если и у вас есть необходимость воспользоваться помощью ШСП, можно обратиться в 54А каб.



ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ

Медиация – это способ урегулирования споров при содействии медиатора (независимого лица или лиц, привлекаемых сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора) на основе добровольного участия в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.

Правовой основой создания и деятельности служб школьной медиации являются:

  • Конституция Российской Федерации;
  • Гражданский кодекс Российской Федерации;
  • Семейный кодекс Российской Федерации;
  • Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Конвенция о правах ребенка;
  • Конвенции о защите прав детей и сотрудничестве, заключенные в г. Гааге, 1980, 1996, 2007 годов;
  • Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 193-ФЗ «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)».

Работа школьной службы примирения направлена на помощь ученикам лицея в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта.

То есть это альтернативный путь разрешения конфликта.

Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

Советы

  • Прежде чем вы вступите в конфликт, подумайте над тем, какой результат от этого вы хотите получить.
  • Утвердитесь в том, что этот результат для вас действительно важен.
  • В конфликте признавайте не только свои интересы, но и интересы другого человека.
  • Соблюдайте этику поведения в конфликтной ситуации, решайте проблему, а не сводите счёты.
  • Будьте тверды и открыты, если убеждены в своей правоте.
  • Заставьте себя слышать доводы своего оппонента.
  • Не унижайте и не оскорбляйте другого человека для того, чтобы потом не сгорать со стыда при встрече с ним и не мучиться раскаянием.
  • Будьте справедливы и честны в конфликте, не жалейте себя.

 

Основная цель школьной службы примирения состоит в формировании благополучного, гуманного и безопасного пространства (среды) для полноценного развития и социализации детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций, включая вступление их в конфликты.

Задачи школьной службы примирения:

  • создание с помощью метода школьной медиации и восстановительного подхода системы защиты, помощи и обеспечения гарантий прав и интересов детей всех возрастов и групп;
  • внедрение новых форм, технологий и методов работы для решения конфликтов мирным путем;
  • интеграция метода школьной медиации в образовательный процесс и систему воспитания, повышение эффективности социальной и психологической помощи, оказываемой детям;
  • повышение квалификации педагогов лицея по вопросам применения процедуры медиации в повседневной педагогической практике.

 

 

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!